Лесоматериалы
круглые


Пиломатериалы

Вагонка

Утеплители

Джут

Шканты

Бани

СКАЧАТЬ ПРАЙС
Наши партнеры
Главная » Статьи » Статьи о вагонке и пиломатериалах

Все о вагонке. Часть 3. Лиственница как идеальное сырье.

Лиственница как идеальное сырье.

На данный момент, обшивная доска из лиственницы является довольно распространённым и востребованным материалом на рынке. Ее широко используют в различных городах и регионах – от Урала, и до самого Дальнего Востока. Вагонка, конечно же, не самый доступный стройматериал (в плане цены), ведь благодаря своим качествам, а также трудному и долгому процессу переработки древесины, материал приобретает высокую стоимость. Изделия из лиственничного материала дороже соснового или елового. Тем не менее, данное изделие очень привлекательно на вид, но самое главное – лиственница сможет прослужить вам невероятно долгий срок, именно поэтому многие предпочитают использовать именно её в строительстве или отделке.

При выборе деревянной вагонки необходимо учитывать, что её ширина обязательно уменьшится после высыхания. Пройдя камерную сушку, изготовленный материал также содержит немного влаги, но она не превышает 12%. В процессе использования и применения, такое изделие тоже усохнет, но намного меньше и незаметнее, чем вагонка, которая не прошла сушку. Так называемое изделие, которое не сушилось в специальной камере (вагонка естественной влажности) не рекомендована и не готова к использованию, так как в процессе дальнейшей (естественной сушке) она довольно таки искривляется и очень сильно пересыхает. Тем не менее, кустарные производства всё же иногда предлагают такой товар.

 

Новый Европейский взгляд

Очень часто в наружной отделки используют такой материал, как евровагонка, ведь он достаточно экономичный. Она имеет практически те же функции, что и вагонка – то есть, она регулирует процент влаги в помещении, усиливает звукоизоляцию и зрительно выравнивает плоскость стен. Но если сравнивать её с вагонкой, то у данного материала немного другое пазо-гребневое соединение, то есть «гребень» евровагонки значительно больше. Поэтому, когда ширина доски изменяется из-за воздействия влаги, возможность появления щелей сводится практически к нулю. Каналы, вырезанные на тыльной части изделия – это воздуховоды. Они понадобятся в случае появления конденсата где-либо. Кстати говоря, такие щели или пазы, как их называют, должны применяться и в изготовляемых по евростандарту половых досках. Евровагонка изготовляется из материалов сосны, ели, липы, осины и лиственницы. Так как это ЕВРОвагонка, стандартами её производства не допускается наличие в досках дефектов, сколов, неровностей, гнилья и тому подобного. Влажность изделия также не может быть больше 12%.

При проникновении влаги в материал, ширина данной доски также может немного измениться, но это никак не повлияет на качество обшивки. Так как доски не слишком широкие, исчезает такой дефект, как искажение и выгибание изделия при попадании влаги. Это также даёт возможность укладывать материал более плотно. Благодаря своей толщине, вагонка не промокает ни при каких условиях.

Спонсором нашего сайта является портал innovent.ru «ИННОВЕНТ» – российский разработчик, производитель и комплексный поставщик высококачественного оборудования для систем вентиляции, кондиционирования и воздушного отопления. У нас вы также найдете вентиляторы радиальные, а также системы автоматического управления климатическим оборудованием.

Просмотров: 573 | Теги: вагонка, статьи о вагонке, Все о вагонке | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar